Тренды и будущее ИИ-маркетинга

Будущее без cookie: как ИИ поможет таргетироваться в новых условиях

Футуристический цифровой маркетинг с анализом данных ИИ и символами отмены cookie

Отказ от использования cookie в веб-браузерах ставит перед маркетологами новые вызовы. В статье мы рассмотрим, как искусственный интеллект становится инновационным решением для эффективного таргетинга и роста продаж в новой цифровой реальности без ограничения cookie. Значение cookie и причины их исчезновения…

Маркетолог будущего: какие навыки будут востребованы в эпоху ИИ

Футуристический маркетолог с инструментами искусственного интеллекта и интерфейсами электронной коммерции в современном офисе

В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта (ИИ) меняется роль маркетолога. Традиционные методы уступают место интеллектуальным технологиям, что требует новых навыков для успешной работы в digital-среде и e-commerce. В статье рассмотрим ключевые компетенции, востребованные в маркетинге будущего в России. Трансформация маркетинга…